Стартовая страница Найти Написать письмо    РЕГИСТРАЦИЯ
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

  Войти      
Для всех Для мужчин Для женщин Для детей B2B
Перейти в раздел "Для всех" Перейти в раздел "Для мужчин" Перейти в раздел "Для женщин" Перейти в раздел "Для детей" Перейти в раздел "Специалистам"
Поиск

+7(916) 624-74-85

Посетить Интернет-магазин
Посетить Форум







Авторский мастер-класс Рут МакКлендон и Эйлин БэйдерПриглашаем Вас на авторский мастер-класс
Рут МакКлендон и Эйлин Бэйдер
(Институт Семейного Бизнеса, Сан-Франциско; Институт Пар, Санта-Круз, Калифорния, США)



Цель мастер-класса – познакомить с возможностями изменения отношений в рамках краткосрочной работы с семьей, которая позволяет задействовать всю мощь эмоционального интеллекта личности, чтобы выявлять дисфункциональные паттерны межличностного взаимодействия, обнаруживать «ранние решения», принятые в цепочке родитель-ребенок-новая семья и модифицировать их.

Предложенная модель позволяет работать с разными формами отношений, и не только в семье; она доказала свою исключительную эффективность на практике.

Многие известные семьи из сферы политики, крупного бизнеса, индустрии развлечений, кино и спорта благодарны Рут Мак Клендон и Лэсу Кэйдис, Эйлин Бэйдер и Питеру Пирсон за работу с ними.

Уважаемые посетители!Приглашаем Вас
зарегистри-роваться на портале Здоровые Люди.

Регистрация даст Вам возможность стать участником программы скидок для постоянных посетителей портала, получать рассылку с новыми статьями, опубликованными на портале и другие преимущества.


Поиски в пескахЖизнь современного человека очень насыщена. Каждый день жизнь требует от нас выполнения бесчисленных обязанностей, которых с годами накапливается все больше. Захваченные в плен будничной суетой, часто ли мы задаем себе вопросы: «Как я живу? Кто я есть на самом деле и кем хотел бы быть? Что имею и что хотел бы иметь? Что устраивает меня в моей жизни, а что я хотел бы изменить?». Поиски ответов на эти вопросы требуют большой духовной работы, но, в то же время, только отвечая на них время от времени, человек может строить жизнь, соотнося ее с реальностью. Иначе можно пройти мимо чего-то очень важного в своей жизни, -пройти мимо самого себя.


Это интересно | О проекте | Клуб "Здоровые люди" | Жизнь Нашего Портала | Контакты | ВЕБИНАРЫ - New! | Объявления | Реклама | Информация для вас | Наши партнеры

ИнтервьюИнтервью с Валентином Воиновым


– Как вашей компании удалось изобрести такой продукт?
– Мы ничего не изобретали и не открывали новых элементов таблицы Менделеева. Наша компания аккумулировала опыт ученых-геронтологов всего мира. Сегодня то, что предлагает рынок в нише «анти-эйдж» это, чаще, какие-то отдельные компоненты, у нас же – набор точно подобранных элементов в едином комплексе, целенаправленно действующий на базовые патогенетические факторы старения человеческого организма. Компания VILAVI разработала и запатентовала инновационную формулу AgeXP-COMPLEX, компоненты которой позволяют добиваться поистине уникальных результатов, не имеющих аналогов в мире.
Как чаще всего бывает? Человек с возрастом начинает ощущать хроническую усталость, раздражительность, апатию, понимает, что стареет, и старается заняться спортом, фитнесом или, к примеру, йогой. Но такое решение без правильного питания ничего не даст, а то и навредит. Прежде всего, надо наладить биохимические процессы, протекающие внутри организма. Сегодня питание, которое мы получаем, на 80% неполезно для нашего организма. Вот простой пример. Моя мама говорит: «Я выращиваю помидорчики у себя на грядке, поэтому они чистые и полезные». Я на это отвечаю: «Они, конечно, хорошие, потому что выращены в грунте, а не в каком-то растворе. Но ты уверена, что купила семена не генномодифицированные?». И для обычного россиянина эта ситуация – типичная, у нас нечем восстановить свою биохимию. Продукты «Вилави», состоящие из растительных компонентов, как раз компенсируют недостающие элементы, укрепляя наш организм и оберегая его от преждевременного износа.
Мы стараемся уходить от слова БАДы, потому что это стереотип, мы называем свою продукцию «компенсаторы». Строго говоря, наш продукт и не является БАДом, это сбалансированное питание, область диетологии, а зарегистрирован он как БАД, потому что другого классификатора в России для этой рыночной ниши просто не оказалось.
Наши компенсаторы нормализуют гормональные, обменные и иммунные процессы. Нормализация каждого из них хотя бы на 1% полностью перестраивает систему. При этом наши продукты воздействуют не на все подряд, а конкретно замедляют старение. Вот в этом наше отличие и наша особенность.
– Идет ли разработка новых продуктов?
– Да. Сейчас у нас линейка из 6-ти продуктов, составляющих два отдельных цикла для мужчин и для женщин. В ближайшее время появится продукт, связанный с темой чистой воды – это тоже сейчас тренд, и в дальнейшем планируется запустить еще несколько новинок. В целом у нас будет 15-20 наименований, которые раскроют тему «нью-эйдж» со всех сторон.
– Вы, заходя на рынок, видите своих конкурентов?
– В сфере «анти-эйдж» мы – первые, и хотим эту позицию застолбить. Прямых конкурентов у нас нет, есть косвенные – это оздоровительные центры, в которых люди занимаются спортом и фитнесом и тратят на это деньги. Мы очень классно дополняем спорт, то есть наши продукты полезны людям, которые этим занимаются, и, более того, люди, которые пользуются «Вилави», тоже приходят к спорту. Так что мы будем дружить и с фитнес-центрами, и с косметическими компаниями.
– Кого вы считате своей целевой аудиторией?
– В России примерно 55 млн людей (то есть 60% населения) в возрасте 32-55 лет – это ядро нашей целевой аудитории. Людям моложе наши добавки тоже полезны.


Вернуться в список новостей



Авторские права защищены. © 2004-2018 Здоровые Люди
Сделано в ITFactory  Сделано в ITFactory. Техническое сопровождение.
  Поддержка проекта - ЦМК "Новые возможности"