Стартовая страница Найти Написать письмо    РЕГИСТРАЦИЯ
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

  Войти      
Для всех Для мужчин Для женщин Для детей B2B
Перейти в раздел "Для всех" Перейти в раздел "Для мужчин" Перейти в раздел "Для женщин" Перейти в раздел "Для детей" Перейти в раздел "Специалистам"
Поиск

+7(916) 624-74-85

Посетить Интернет-магазин
Посетить Форум






Детская психология | Творческая мастерская | Непоседа | Вкусно и полезно! | В гостях у педиатра | Детская комната | Наши друзья

Расту, играю, развиваюсьСегодня мы поговорим о развивающих играх, о том, как правильно в них играть. На первый взгляд кажется, что здесь нет ничего сложного. На самом же деле существует масса тонкостей и нюансов, на которые хотелось бы обратить внимание родителей.



Консультирует Елена Павловна Лобанова, директор компании «Играем вместе».

Все родители хотят, чтобы их дети росли умными и здоровыми, были хорошо подготовлены к школе и успешно учились. Для этого необходимо вместе с ними потрудиться. А чтобы совместный труд не был в тягость маленьким и взрослым, надо обратить его в игру. Дети дошкольного и младшего школьного возраста готовы играть часами. В это время они учатся общаться с миром, начинают лучше понимать его. В игре проявляются и развиваются разные стороны личности ребенка, складывается его характер.

Игра – это суть жизни ребенка. Любая игра развивает малыша, будь то кукла, машинка или конструктор. Зависит только от того, какую мы ставим цель, давая игрушку ребенку (развитие навыков, самостоятельное творчество).

Мы рекомендуем родителям систематизировать ваши игровые занятия с ребенком. Для этого необходимо:

Тематический план
Составить план (можно на каждую неделю), по которому вы будете развивать в ребенке тот или иной навык. Например, в первую неделю вы с помощью игр воспитываете в малыше аккуратность, во вторую – усидчивость. Дальше – развитие абстрактного мышления, концентрация внимания и т.д. Чтобы вам было легче ориентироваться в том, что же должен уметь делать маленький в разном возрасте, загляните в литературу. Практически в любой книге, касающейся развития и воспитания детей, есть такая информация.

Подбор игр, игрушек
Определившись с темами занятий, к примеру, на месяц, необходимо приобрести развивающие игры. Это не значит, что вы купили только одну игру (для развития определенного навыка) и с ее помощью будете заниматься с ребенком. Здесь нужным минимум 5-6 игр и игрушек (большая их часть, наверняка, есть у вас дома) плюс ваша фантазия.

Приведу пример. Тема – изучение цвета. В разные емкости (кузов большой машины, детское ведро, мешочки) вы с малышом складываете кубики по цветам. Потом строите из них сказочные города разных цветов: желтый, розовый, синий. В каждом городе у вас живут герои: в желтом – цыпленок, в розовом – поросенок. Они ходят друг к другу в гости, поют песенки и т.д.

Продолжить изучение цветов можно с помощью цветового домино, пирамидок, игр «Дом дробей», «Бусики», «Цветик-многоцветик». На занятиях необходимо использовать разные материалы: мягкие, твердые (кубики-мякиши, деревянные кубики), мелкие, крупные.

В занятиях с развивающими играми нужно соблюдать принцип опережения. Например, конструктор «Мастер Шар», игры (имя) Никитина «Сложи узор», «Кубики для всех». Они рассчитаны на возраст от 1,5 до 12 лет. То есть в одной игре есть простые и сложные задания.

Чтобы освоить игру, надо начать с простых действий. И если ваш карапуз успешно справился с легкими заданиями, можно постепенно переходить к выполнению сложных. К примеру, конструктор «Малыш». Его можно давать играть малышу в возрасте года и двух месяцев.

Если ребенок смог посадить человечка в любую платформу, значит у него уже есть координация движения. После того, как кроха научился соединять элементы конструктора, к трем годам он без труда будет собирать конструктор по картинкам.

Помимо умственного развития, не стоит забывать о физическом. Ребенок должен уметь пользоваться скакалкой, кидать мячи, бегать, прыгать, плавать, танцевать…

Время
Выбрать удобное для занятий время. Если вы сидите дома с малышом, это могут быть утренние часы, лучше всего после завтрака перед прогулкой. Если ребенок ходит в детский сад, то после ужина. Желательно занятия проводить в одно и то же время. Чтобы ваш малыш понял, что занятие начинается, сообщите ему об этом звуковым сигналом, например, позвоните в колокольчик, включите музыку. Благодаря сигналу кроха постепенно привыкнет к началу игрового действа.

Игр


Вернуться в список новостей


Где стать мамой?Почти каждая женщина, узнав, что она беременна, задается вопросом: где рожать? Эта мысль особенно начинает тревожить будущую маму в третьем триместре, когда надо окончательно определяться. Ведь роды - это не только таинство, но и колоссальнейшая работа медиков, от слаженности действий которых зависят сразу две жизни.

В этом материале мы расскажем о плюсах и минусах различных программ родов. Здесь скрыта масса нюансов. Можно неудачно родить в элитной клинике, попав туда по рекомендациям подруг, а можно после родов нахваливать обычный роддом, от которого воротит нос соседка со средним доходом. Конечно, давать конкретные рекомендации типа "идите рожать вот туда-то, и все будет хорошо" было бы наивно. Предназначение статьи, скорее, в том, чтобы сообщить некоторые факты и помочь вам сформировать общую картину, на основе которой вы сможете провести свое "персональное расследование", перед тем как решить, кому вы доверите себя и своего будущего ребенка.
>>>




Авторские права защищены. © 2004-2018 Здоровые Люди
Сделано в ITFactory  Сделано в ITFactory. Техническое сопровождение.
  Поддержка проекта - ЦМК "Новые возможности"