Стартовая страница Найти Написать письмо    РЕГИСТРАЦИЯ
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

  Войти      
Для всех Для мужчин Для женщин Для детей B2B
Перейти в раздел "Для всех" Перейти в раздел "Для мужчин" Перейти в раздел "Для женщин" Перейти в раздел "Для детей" Перейти в раздел "Специалистам"
Поиск

+7(916) 624-74-85

Посетить Интернет-магазин
Посетить Форум






Детская психология | Творческая мастерская | Непоседа | Вкусно и полезно! | В гостях у педиатра | Детская комната | Наши друзья

Необучаемость ребенкаПриходилось ли вам замечать, что ваш ребенок испытывает трудности с обучением - не может внимательно слушать, связно выражать свои мысли, думать, читать, писать, не усваивает правила правописания и никак не научится считать и решать математические задачи? Насколько сильно проявляются эти симптомы и мешают ли они процессу обучения? Возможно, ребенок не может сосредоточить внимание на одном предмете и поэтому кажется, будто он постоянно витает в облаках?

В этом ваш сын или дочка не одиноки. Каждый десятый ребенок школьного возраста (почти 4 миллиона в мировом масштабе) страдает от необычного расстройства - необучаемости. Приблизительно 20% из них страдают расстройством концентрации внимания. Понятие необучаемости можно определить как «значительное несоответствие между интеллектуальными способностями человека и теми навыками, которыми он обладает на каждой ступени развития».

Диагностика расстройства и понимание ситуации поможет плавно перейти к следующему этапу - поиску проверенных способов разрешения ситуации. Кроме полной и абсолютной родительской поддержки, что нужно ребенку, чтобы состояться как личность, добиться успеха и независимости? Читайте дальше, чтобы узнать больше о причинах и признаках детской необучаемости.

Необучаемость как заболевание

Не существует очевидных, заметных с первого взгляда признаков, позволяющих с уверенностью диагностировать необучаемость. Симптомы в основном проявляются в легкой форме, поэтому иногда необучаемость удается выявить только на позднем этапе развития ребенка. Некоторые дети страдают необучаемостью одного вида, в то время как у других нередко наблюдается несколько видов необучаемости.

Психологи считают, что существует множество причин возникновения необучаемости. Некоторые из них можно установить, некоторые - нет. Иногда нарушения связаны с неправильным развитием головного мозга, обусловленным генетическими факторами. Употребление алкоголя или наркотиков во время беременности также может спровоцировать это нарушение, также как и неблагоприятная экологическая среда в детстве. Выделяют также другие причины возникновения необучаемости:

* Несчастный случай, травма или заболевание, перенесенное матерью в период беременности

* Запаздывание в развитии - замедленное развитие ребенка по сравнению с ровесниками

* При нормальном зрении и слухе ребенок неправильно воспринимает обыкновенные звуки и зрелища, что объясняется расстройством нервной системы.

* Преждевременные роды или заболевания, перенесенные ребенком вскоре после рождения

* Присутствие токсинов в утробе или развитие в неблагоприятной экологической среде

* Несчастные случаи, травмы или заболевания, перенесенные в раннем детстве

Диагностика необучаемости

В школе или детском саду может возникнуть ситуация, в которой ребенок должен следовать указаниям воспитателя или учителя или реагировать ожидаемым образом. Иногда ребенок не может понимать письмо или даже не всегда понимает устную речь и не может пересказать услышанное. Необучаемость становится очевидной, когда отставание в учебе не проходит по мере взросления ребенка. Существуют различные методы диагностики каждого вида необучаемости. Диагноз «необучаемость» ставят ребенку (или взрослому) только после проведения всех необходимых тестов.

Виды необучаемости

Нарушение в развитии речевых и языковых навыков. Это нарушение очень часто встречается и, как правило, его «перерастают». Дети, страдающие этим расстройством, отличаются от ровесников следующим:

* Неправильно произносят некоторые звуки (например «клошечный клолик», а не «крошечный кролик») (нарушение артикуляции).

* Неправильно использует слова для выражения своих мыслей или неправильно называет предметы (нарушение речевых функций).

* Понимает лишь небольшой процент устной речи и неправильно реагирует на услышанное или не реагирует совсем (расстройство рецептивных функций).

Нарушения, связанные с образовательными способностями ребенка: ребенок очень медленно учи


Вернуться в список новостей


Где стать мамой?Почти каждая женщина, узнав, что она беременна, задается вопросом: где рожать? Эта мысль особенно начинает тревожить будущую маму в третьем триместре, когда надо окончательно определяться. Ведь роды - это не только таинство, но и колоссальнейшая работа медиков, от слаженности действий которых зависят сразу две жизни.

В этом материале мы расскажем о плюсах и минусах различных программ родов. Здесь скрыта масса нюансов. Можно неудачно родить в элитной клинике, попав туда по рекомендациям подруг, а можно после родов нахваливать обычный роддом, от которого воротит нос соседка со средним доходом. Конечно, давать конкретные рекомендации типа "идите рожать вот туда-то, и все будет хорошо" было бы наивно. Предназначение статьи, скорее, в том, чтобы сообщить некоторые факты и помочь вам сформировать общую картину, на основе которой вы сможете провести свое "персональное расследование", перед тем как решить, кому вы доверите себя и своего будущего ребенка.
>>>




Авторские права защищены. © 2004-2018 Здоровые Люди
Сделано в ITFactory  Сделано в ITFactory. Техническое сопровождение.
  Поддержка проекта - ЦМК "Новые возможности"